воскресенье, 1 января 2012 г.

Все о том, как сделать заказ.

       С удовольствием помогу Вам оформить фотокниги, книги пожеланий, фотокалендари, сказочные книги, открытки и другую фотопродукцию!

       У меня есть свои группы в социальных сетях ВКонтакте  и Одноклассниках, присоединяйтесь! Буду рада всех видеть!

      Теперь о том, как заказать.

      Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте перед тем, как сделать заказ, во избежании лишних вопросов! 

     1. Расскажите мне обо всех Ваших пожеланиях максимально точно. Это значительно ускорит нашу совместную работу.

      2. Пришлите мне Ваши фотографии в архиве через любой файлообменник. Все фотографии должны быть рассортированы по папкам с событиями, если это необходимо (например, фото ребенка по месяцам, для детской фотокниги), и собраны в один архив, во избежании потери части необходимой информации!  Если нужны тексты вложите их в архив в документе word, если доверяете подбор текстов мне, не забудьте об этом сказать.

       3. После обсуждения всех деталей и нюансов Вы оплачиваете 50% стоимости заказа (на карту Сбербанка). Оплату ожидаю в течении 3-х дней - это время гарантии сохранения цены и озвученного Вам времени изготовления заказа. Остальные 50 % оплачиваете, когда я покажу Вам готовый макет.  После этого он отправится к Вам или в печать. При заказе фотокниг или фотокалендаря печать и доставку Вы оплачивает при получении. Также я отправляю готовые книги и фотокалендари Почтой России при 100% оплате услуг по дизайну, печати и пересылке.

       4. Обязательно оставляйте мне свой телефон, особенно если заказ срочный, для уточнения вопросов.

        5. Отписаться мне о сумме и времени платежа, чтоб я могла проследить ваш платеж. Поле комментарии в онлайн банке не заполняете!!!

       6. О публичности. Я показываю свои работы в интернете. Если вам необходима конфиденциальность, то пишите об этом заранее! Фотодизайн на условиях полной конфиденциальности +50% к стоимости.

       7. Для тех кому срочно! Заказы оплачиваются по двойному тарифу!
   

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий